Работа SEO-агентства - это профессионализм, отлаженные процессы и взаимозаменяемость, но, в некоторых случаях, наличие штатного SEO-специалиста или целого отдела, может быть эффективнее для продвижения бизнеса компании в поисковых системах. Большой опыт работы в inhouse SEO-отделах (Wikimart, Mail.ru и др.) позволяет нам комбинировать использование штатных и агентских SEO-ресурсов для достижения максимального результата. 

По нашей практике, наличие штатного SEO-специалиста может быть эффективно в следующих ситуациях:

  1. Штатная команда программистов, короткие спринты
    Для многих программистов SEO-требования являются неочевидными и нуждаются в дополнительных пояснениях. Когда в штате есть SEO-специалист, он может просто подойти к программисту и "на пальцах" объяснить суть задачи. В случае с агентством нужно будет писать письмо или договариваться о skype-колле, что приведет к замедлению разработки ПО. 

  2. Высокий уровень внутренней бюрократии
    Подготовить хорошие SEO-рекомендации зачастую не так сложно, как добиться их последующего внедрения. Если в вашей компании постоянно проходят совещания, а любое действие на сайте требует несколько согласований, - штатный сотрудник быстрее найдет контакт со всеми ЛПР и добьется повышения приоритета SEO-задач. 

  3. Большое количество однотипных сайтах
    SEO-агентство может предложить выгодные условия для продвижения одного сайта, но каждый новый проект будет пропорционально увеличивать стоимость услуг. В такой ситуации штатный специалист может выработать единые требования по продвижению всех сайтов компании, и, тем самым, снизить стоимость продвижения каждого конкретного проекта. 

  4. Сайт полностью зависит от SEO-трафика
    Древняя мудрость гласит - самое важное направление нельзя отдавать на аутсорс. 

Наличие штатного специалиста никак не противоречит сотрудничеству с агентством. Собственный оптимизатор может увеличить эффективность поискового продвижения, но у агентства по-прежнему остаются несколько важных функций:

  1. Независимая SEO-аналитика
    Агентство видит десятки и сотни удачных и неудачных примеров продвижения, у специалиста агентства нет эффекта "замыленности" взгляда, который возникает при долгосрочном продвижении одного проекта одним человеком.

  2. Автоматизация SEO-процессов
    Распределение затрат на автоматизацию по 100 продвигаемым проектам, позволяет агентству покупать и разрабатывать серьезные SEO-инструменты, держать которые для продвижения одного сайта - банально нерентабельно.

  3. Масштабируемость
    Штатные сотрудники приходят и уходят, а агентство всегда заинтересовано в том, чтобы сделать для вас больше работы за скромное денежное вознаграждение. 

Наша задача - улучшить результаты поискового продвижения, а не завязать максимум работы на себя. Каждый проект мы рассматриваем индивидуально и, по необходимости, помогаем клиентам сформировать штатный SEO-отдел и выстроить правильную модель управления результатами продвижения.


Блог

Пакетная стратегия назначения ставок – автоматизированная стратегия, которая позволяет оптимизировать ставки для нескольких кампаний. При этом задается общая цель. Система автоматически подбирает ставку для каждого аукциона, исходя из ваших рекламных целей. Кроме того, если вы внесете изменения в настройки пакетной стратегии, они будут применены ко всем кампаниям, которые ее используют.
OPEN Group – трейд-маркетинговое агентство с 20-летней историей. Компания разрабатывает комплексные решения по управлению продажами, внедряет инновационные технологии в управление персоналом, сотрудничает с флагманами ритейла и FMCG.