Поисковое продвижение
Поисковое продвижение сайтов - это комплекс мер, направленный на увеличение количества целевых посетителей, приходящих из органических ("бесплатных") результатов поиска Яндекса, Google и других "горизонтальных" поисковых систем.
Состав и приоритет работ по SEO зависит от типа проекта и текущей ситуации, но, в общем случае, состоит из следующих активностей:
- Анализ поискового спроса и проектирование SEO-структуры сайта
Сбор поисковых запросов, кластеризация, создание на сайте новых страниц под запросы пользователей.
- Технический SEO-аудит сайта
Регулярный процесс поиска ошибок или несоответствий рекомендациям поисковых систем.
- Создание качественного контента для людей и поисковиков
Анализ соответствия текстов, изображений и другого контента требованиям поисковых систем, расширение контента сайта.
- Линк-билдинг
Увеличение авторитета сайта в глазах поисковых систем за счет увеличения ссылочной массы сайта.
- Работа с поведенческими факторами
Анализ поведения пользователей, приходящих на сайт из поисковиков, улучшение интерфейсов и контента сайта.
- Специфичные группы факторов
Группы факторов, которые важны не для всех типов сайтов, например, коммерческие и региональные факторы.
- SEO-аналитика
Регулярный анализ "воронки" поискового трафика от наличия необходимых страниц на сайте до конверсии поискового трафика.
Как правило, работа по проекту разделяется на SEO-аудит (первый месяц) и активное продвижение сайта (после внедрения основных рекомендаций). Стоимость аудита зависит от размеров и сложности сайта, на этапе активного продвижения практикуется привязка стоимости работ к фактически достигнутому результату по SEO (трафик, лиды, продажи и т.п.).
Продвижение интернет-магазинов
- Поисковый спрос должен быть исследован полностью, семантическое ядро должно регулярно обновляться.
- Структура сайта должна содержать страницы под все запросы потенциальных покупателей.
- Не допускается автоматическая генерация "мусорных" и дублирующих страниц.
- Содержимое страницы должно полностью соответствовать определенным на нее поисковым запросам.
Продвижение медийных проектов
Поисковое продвижение порталов
Продвижение корпоративных сайтов
SEO-аудит
Состав работ и стоимость проведения SEO-аудита определяются индивидуально в зависимости от обозначенной проблематики, размеров сайта и необходимого объема работ. Сроки проведения аудита составляют 20-30 рабочих дней.
SEO-автоматизация
Поэтому мы разработали собственный набор софта для автоматизации SEO-процессов больших сайтов. За небольшую мзду мы можем предоставить доступ к нашему софту и (уже за большую мзду) доработать софт под нужды конкретного проекта (например, интегрировать мониторинг страниц и БД вашего сайта).
Создание и сопровождение SEO-отделов
Нестандартные SEO-задачи
Строительная тематика