Поисковое продвижение сайтов - это комплекс мер, направленный на увеличение количества целевых посетителей, приходящих из органических ("бесплатных") результатов поиска Яндекса, Google и других "горизонтальных" поисковых систем.

Состав и приоритет работ по SEO зависит от типа проекта и текущей ситуации, но, в общем случае, состоит из следующих активностей:

  • Анализ поискового спроса и проектирование SEO-структуры сайта
    Сбор поисковых запросов, кластеризация, создание на сайте новых страниц под запросы пользователей.
  • Технический SEO-аудит сайта
    Регулярный процесс поиска ошибок или несоответствий рекомендациям поисковых систем.
  • Создание качественного контента для людей и поисковиков
    Анализ соответствия текстов, изображений и другого контента требованиям поисковых систем, расширение контента сайта.
  • Линк-билдинг
    Увеличение авторитета сайта в глазах поисковых систем за счет увеличения ссылочной массы сайта.
  • Работа с поведенческими факторами
    Анализ поведения пользователей, приходящих на сайт из поисковиков, улучшение интерфейсов и контента сайта.
  • Специфичные группы факторов
    Группы факторов, которые важны не для всех типов сайтов, например, коммерческие и региональные факторы.
  • SEO-аналитика
    Регулярный анализ "воронки" поискового трафика от наличия необходимых страниц на сайте до конверсии поискового трафика.

Как правило, работа по проекту разделяется на SEO-аудит (первый месяц) и активное продвижение сайта (после внедрения основных рекомендаций). Стоимость аудита зависит от размеров и сложности сайта, на этапе активного продвижения практикуется привязка стоимости работ к фактически достигнутому результату по SEO (трафик, лиды, продажи и т.п.).

Продвижение интернет-магазинов

Стоимость: от 60 000 р. в месяц
   Заказать

В работе с интернет-магазинами мы придерживаемся следующих базовых принципов:
  1. Поисковый спрос должен быть исследован полностью, семантическое ядро должно регулярно обновляться.
  2. Структура сайта должна содержать страницы под все запросы потенциальных покупателей.
  3. Не допускается автоматическая генерация "мусорных" и дублирующих страниц.
  4. Содержимое страницы должно полностью соответствовать определенным на нее поисковым запросам.
Остальное - дело техники и шаманского бубна главного оптимизатора.

Продвижение медийных проектов

Стоимость: от 60 000 р. в месяц
   Заказать

Медийный (контентный) проект - это сайт, основной заработок которого базируется на продаже рекламных мест и специальных проектов крупным рекламодателям. Для успешного поискового продвижения медийных проектов необходимо построить конвейер по поиску новых групп запросов для продвижения и написанию соответствующих статей.

Поисковое продвижение порталов

Стоимость: от 80 000 р. в месяц
   Заказать

Поисковое продвижение порталов - наиболее сложная и комплексная задача в SEO. Один портал может быть ориентирован на удовлетворение как структурированного (например, "авиабилеты в Париж/Вену/.." или "аренда квартир в Мытищах/Люберцах/.."), так и неструктурированного (например, сервисы вопросов-ответов или редакционные статьи) поискового спроса. Большое количество продвигаемых поисковых запросов усложняет проектирование структуры сайта, но в дальнейшем позволяет быстрее наращивать поисковый трафик за счет общего траста сайта.

Продвижение корпоративных сайтов

Стоимость: от 40 000 р. в месяц
   Заказать

"Корпоративный сайт" ("Сайт-визитка") в нашем понимании - это сайт, направленный на продвижение товаров и услуг компании в Интернете, при этом содержащий не более 100-200 страниц. Как правило, продвижение корпоративного сайта предполагает работу с небольшим количеством достаточно конкурентных запросов, а на первый план выходит работа с коммерческими и поведенческими факторами.

SEO-аудит

Стоимость: от 80 000 р.
   Заказать

SEO-аудит - это комплексный анализ всех внутренних и внешних факторов сайта, влияющих на количество и качество поискового трафика. В процессе проведения аудита наши специалисты последовательно прорабатывают "воронку" поискового трафика сайта - семантическое ядро, SEO-структура сайта, корректность восприятия страниц сайта поисковыми роботами, полнота индексации, настройки региональности, коммерческие/некоммерческие факторы и т.д.

Состав работ и стоимость проведения SEO-аудита определяются индивидуально в зависимости от обозначенной проблематики, размеров сайта и необходимого объема работ. Сроки проведения аудита составляют 20-30 рабочих дней.

SEO-автоматизация

Стоимость: по запросу
   Заказать

Наша основная специализация - продвижение сайтов с большим числом страниц. Так уж получилось, что весь SEO-софт разрабатывается под среднего оптимизатора, продвигающего небольшие сайты, а провести, например, проверку позиций по 700 000 запросов или проверить эмулятором поискового робота сайт на 4 000 000 страниц - задача для большинства программ и сервисов практически нерешаемая.

Поэтому мы разработали собственный набор софта для автоматизации SEO-процессов больших сайтов. За небольшую мзду мы можем предоставить доступ к нашему софту и (уже за большую мзду) доработать софт под нужды конкретного проекта (например, интегрировать мониторинг страниц и БД вашего сайта).

Создание и сопровождение SEO-отделов

Стоимость: по запросу
   Заказать

В некоторых случаях у бизнеса есть потребность создания штатного SEO-отдела, но нет достаточной экспертизы по этому вопросу. Мы помогаем сформировать структуру SEO-отдела, подобрать правильных сотрудников, выстроить основные процессы продвижения и обеспечим консультационное сопровождение на всем жизненном цикле SEO-отдела.

Нестандартные SEO-задачи

Стоимость: по запросу
   Заказать

Продвижение бренда в поисковых системых, работа с репутацией, продвижение в сторах и других вертикальных поисковиках. На рынке нет бест-практисов, но всегда интересно проанализировать.

Строительная тематика

Стоимость: по запросу
   Заказать

Мы умеем продвигать сайты строительных компаний.

Медицинские сайты

Заказать

Медицинские сайты подпадают под категорию YMYL (Your Money Your Life), что накладывает определенные требования к их содержимому.

Блог

Пакетная стратегия назначения ставок – автоматизированная стратегия, которая позволяет оптимизировать ставки для нескольких кампаний. При этом задается общая цель. Система автоматически подбирает ставку для каждого аукциона, исходя из ваших рекламных целей. Кроме того, если вы внесете изменения в настройки пакетной стратегии, они будут применены ко всем кампаниям, которые ее используют.
OPEN Group – трейд-маркетинговое агентство с 20-летней историей. Компания разрабатывает комплексные решения по управлению продажами, внедряет инновационные технологии в управление персоналом, сотрудничает с флагманами ритейла и FMCG.