Блог

25 ноября
У наших клиентов очень разные товары и услуги: от продажи косметики до строительства домов. Не везде решения о покупке или сделке конечный клиент готов принять сразу.
22 ноября
Артем Савенков

В статье рассказываем, как подключили магазин к Мультимаркету и бесплатно получили 1,5 млн показов зоотоваров для заинтересованной аудитории



10 ноября
Делимся результатами работы с проектом Autospot, о котором рассказывали в одном из предыдущих кейсов. Эта история — как компания быстро отреагировала на изменения российского автомобильного рынка и одну из идей своего будущего расширения сделала основным и прибыльным направлением. А также какую роль в этом сыграло SEO и почему реализовать всё получилось гораздо быстрее, чем раскручивать обычную историю SEO-продвижения.
01 ноября

Если настроить сквозную аналитику точно под цели и задачи своего бизнеса, наладить работу по правилам и регулярно анализировать данные, можно существенно улучшить бизнес-показатели.



01 ноября
Алина Карташова

Продвигать что-то из области медицины — специфичная задача. Привычные способы могут не сработать, а люди относятся к этому не как к другим товарам: гораздо придирчивее проверяют репутацию бренда и не доверяют по умолчанию. В новой статье рассказываем, как с помощью SEO и быстрых ответов нам удалось в 8 раз увеличить посещаемость сайта нового медицинского препарата. 



25 октября
Игорь Марти-Торне

Кардинально изменили настройки в myTarget для крупной медицинской лаборатории и за две недели снизили стоимость заявки с пятидесяти до пяти тысяч рублей.



24 октября
Мы в Digital Strategy поняли главное: чтобы в компании было одинаково комфортно и старожилам, и новичкам, не нужно втискивать корпоративную культуру искусственно. Каждый проект начинается с коммуникации внутри команды.
06 сентября
Надежда Иванова
В контекстной рекламе есть несколько основных показателей, по которым можно оценить эффективность без погружения в лишние детали. Понимание этих параметров помогает предпринимателям и собственникам бизнеса читать отчеты специалистов, в целом видеть результаты рекламы и своевременно обсуждать возникающие вопросы.
25 августа
Надежнее выгружать данные из CRM. Это несложно и бесплатно, а еще можно точно отследить целевое действие — покупки. Wi-Fi-аналитика — платная услуга, а данные не такие точные: собираются посетители офлайн-точки, а не только те, кто совершил покупку.
16 августа
Все площадки и сервисы, где можно расплатиться дистанционно, называются electronic commerce, или e-commerce. В русском варианте звучит как электронная, или онлайн-торговля.
02 августа
Виктория Малолетова
Мы в Digital Strategy подбираем индивидуальную стратегию продвижения для каждого клиента, чтобы сформировать позитивный образ бренда и помочь его развитию.
23 июня
Юрий Дюпин

Когда у наших клиентов исчерпан потенциал роста в контекстной рекламе, мы используем Яндекс.Дзен для увеличения продаж. Расскажем, кому Яндекс.Дзен поможет продавать больше, как протестировать этот ресурс и что делать дальше, чтобы масштабироваться. 



25 мая
Юрий Дюпин
Если клиент продает товар или услугу не по всей России, а в конкретном городе, настройка региональности поможет выше ранжировать сайт в выдаче по геозависимым запросам.
17 марта
Станислав Картавцев
Может показаться, что спрос на медицинские услуги и лабораторные исследования постоянный и с ним нет проблем. При этом частные компании вынуждены бороться за клиентов в условиях конкуренции, рекламировать свои услуги и привлекать в новые офисы.
25 января

Семантическое ядро (СЯ) — поисковые запросы, по которым ищут товары, услуги или информацию. Когда мы пишем в Гугле «купить телевизор» или ищем в Яндексе «прогноз погоды» — мы пользуемся поисковыми запросами.



17 ноября
Никита Матвеев

В 2018 году «Яндекс» и «Сбербанк» запустили совместный проект — маркетплейс «Беру». Он работал на базе прайс-агрегатора «Яндекс.Маркет», но функционировал как самостоятельная платформа.



17 ноября
Дарья Булгак
Осенью 2020 года к нам обратился интернет-магазин электротранспорта 5kwt.ru. Недавно они обновили дизайн сайта, переехали со старой CMS на Битрикс24 и изменили структуру URL-адресов посадочных страниц. Ожидали, что покупателям будет удобнее, но в результате большое разочарование: сайт стремительно терял трафик и позиции в поисковиках. А компания из-за этого теряла продажи.
15 ноября
Никита Матвеев
Обычная работа с агентством проходит так: специалисты настраивают объявления, отслеживают динамику в аналитике или сверяются с данными кол-центра. Если звонки и лиды есть — хорошо, если нет — пробуют новые гипотезы.
18 октября
Антон Мамыкин
Пакетная стратегия назначения ставок – автоматизированная стратегия, которая позволяет оптимизировать ставки для нескольких кампаний. При этом задается общая цель. Система автоматически подбирает ставку для каждого аукциона, исходя из ваших рекламных целей. Кроме того, если вы внесете изменения в настройки пакетной стратегии, они будут применены ко всем кампаниям, которые ее используют.
15 октября
OPEN Group – трейд-маркетинговое агентство с 20-летней историей. Компания разрабатывает комплексные решения по управлению продажами, внедряет инновационные технологии в управление персоналом, сотрудничает с флагманами ритейла и FMCG.