Таргетированная реклама не приносит желаемых результатов? Поставленные цели не достигаются? Сомневаетесь в настройках рекламных кампаний?

Услуга аудита таргетированной рекламы поможет проанализировать рекламу на площадках Facebook, Instagram, ВКонтакте, MyTarget, TikTok, LinkedIn, прояснить причину низкой результативности, выявить недочеты и провести работу над ошибками.

В рамках услуги аудита социальных сетей мы проведем анализ:

  • рекламных кабинетов;

  • целевой аудитории;

  • эффективности предложения, транслируемого аудитории;

  • количественных метрик;

  • соответствия бюджета для достижения поставленных задач;

  • отчетности.

По итогам проведенных работ вы получите документ с детальным разбором ошибок и рекомендациями по дальнейшему улучшению работ в рамках таргетированной рекламы.

Стоимость: от 20 000 рублей за социальную сеть
(Зависит от объема работ)





Блог

В 2018 году «Яндекс» и «Сбербанк» запустили совместный проект — маркетплейс «Беру». Он работал на базе прайс-агрегатора «Яндекс.Маркет», но функционировал как самостоятельная платформа.



Осенью 2020 года к нам обратился интернет-магазин электротранспорта 5kwt.ru. Недавно они обновили дизайн сайта, переехали со старой CMS на Битрикс24 и изменили структуру URL-адресов посадочных страниц. Ожидали, что покупателям будет удобнее, но в результате большое разочарование: сайт стремительно терял трафик и позиции в поисковиках. А компания из-за этого теряла продажи.