Продвижение корпоративного сайта предполагает регулярную точечную работу по оптимизации каждой значимой страницы. Конвейерные методы – неприемлемы, только индивидуальный подход. 

Для начала работы необходимо провести комплексный SEO-аудит сайта:

  1. Исследование поискового спроса в тематике, подбор наиболее привлекательных коммерческих запросов для продвижения
  2. Проведение технического SEO-аудита сайта (ответы сервера, битые ссылки, настройки для роботов и т.п.), подготовка рекомендаций для программистов
  3. Анализ ключевых групп факторов, влияющих на ранжирование сайта (коммерческие, региональные, поведенческие и т.п.)
  4. LSI-анализ качества текстов на продвигаемых страницах, подготовка заданий для копирайтеров
  5. Анализ ссылочного окружения сайта и конкурентов, формирование стратегии link-building'а
  6. Формирование комплексного отчета о состоянии и перспективах сайта, подготовка планов работ на ближайшие 6-12 месяцев
После аудита начинается фаза активного продвижения сайта. Наши специалисты регулярно анализируют позиции сайта по ключевым запросам и вносят точечные коррективы в SEO-настройки сайта.

Первые результаты продвижения (рост позиций по низкочастотным запросам) становятся видны уже после 2-3 месяцев работы, а через 6-9 месяцев, как правило, можно говорить об окупаемости вложений в SEO. 




Блог

В 2018 году «Яндекс» и «Сбербанк» запустили совместный проект — маркетплейс «Беру». Он работал на базе прайс-агрегатора «Яндекс.Маркет», но функционировал как самостоятельная платформа.



Осенью 2020 года к нам обратился интернет-магазин электротранспорта 5kwt.ru. Недавно они обновили дизайн сайта, переехали со старой CMS на Битрикс24 и изменили структуру URL-адресов посадочных страниц. Ожидали, что покупателям будет удобнее, но в результате большое разочарование: сайт стремительно терял трафик и позиции в поисковиках. А компания из-за этого теряла продажи.