Продвижение корпоративных сайтов
Продвижение корпоративного сайта предполагает регулярную точечную работу по оптимизации каждой значимой страницы. Конвейерные методы – неприемлемы, только индивидуальный подход.
Для начала работы необходимо провести комплексный SEO-аудит сайта:
Первые результаты продвижения (рост позиций по низкочастотным запросам) становятся видны уже после 2-3 месяцев работы, а через 6-9 месяцев, как правило, можно говорить об окупаемости вложений в SEO.
Для начала работы необходимо провести комплексный SEO-аудит сайта:
- Исследование поискового спроса в тематике, подбор наиболее привлекательных коммерческих запросов для продвижения
- Проведение технического SEO-аудита сайта (ответы сервера, битые ссылки, настройки для роботов и т.п.), подготовка рекомендаций для программистов
- Анализ ключевых групп факторов, влияющих на ранжирование сайта (коммерческие, региональные, поведенческие и т.п.)
- LSI-анализ качества текстов на продвигаемых страницах, подготовка заданий для копирайтеров
- Анализ ссылочного окружения сайта и конкурентов, формирование стратегии link-building'а
- Формирование комплексного отчета о состоянии и перспективах сайта, подготовка планов работ на ближайшие 6-12 месяцев
Первые результаты продвижения (рост позиций по низкочастотным запросам) становятся видны уже после 2-3 месяцев работы, а через 6-9 месяцев, как правило, можно говорить об окупаемости вложений в SEO.
Блог
Может показаться, что спрос на медицинские услуги и лабораторные исследования постоянный и с ним нет проблем. При этом частные компании вынуждены бороться за клиентов в условиях конкуренции, рекламировать свои услуги и привлекать в новые офисы.
Семантическое ядро (СЯ) — поисковые запросы, по которым ищут товары, услуги или информацию. Когда мы пишем в Гугле «купить телевизор» или ищем в Яндексе «прогноз погоды» — мы пользуемся поисковыми запросами.