Поисковое продвижение или раскрутка интернет магазина - это комплекс мер по увеличению конверсионного поискового трафика на страницы товаров и товарных групп из органической выдачи поисковых систем. 

Процесс работы


Работа комплексному поисковому продвижению интернет магазина состоит из двух этапов - проведение SEO-аудита и активное продвижение сайта.

В процессе SEO-аудита наши специалисты охватывают все аспекты ранжирования магазина в поисковых систем:

  1. Анализ тематики, подбор, кластеризация и согласование семантического ядра (списка запросов для продвижения).
  2. Проектирование SEO-структуры сайта, подготовка задания по созданию новых страниц для большего охвата поискового спроса
  3. Проведение технического аудита сайта, подготовка рекомендаций для программистов.
  4. Анализ контента сайта, подготовка задач для копирайтеров и контент-менеджеров.
  5. Анализ ссылочной массы сайта, подготовка стратегии линк-билдинга.
  6. Анализ коммерческих, региональных, поведенческих и других групп факторов. 
  7. Подготовка комплексного отчета по позициям сайта в поиске и плана действий для улучшения ситуации.

После завершения аудита, мы согласовываем результаты и планы работ с клиентом, после чего переходим к активному продвижению. Состав работ по продвижению очень сильно зависит от результатов аудита конкретного сайта, но, как правило, выглядит следующим образом:

  1. Регулярный автоматизированный мониторинг позиций, трафика, изменений на страницах сайта и ряда промежуточных показателей. По необходимости - подготовка дополнительных задач по оптимизации.
  2. Взаимодействие с техническим отделом клиента - SEO-тестирование внедренных рекомендаций, ответы на вопросы, подготовка новых задач.
  3. Взаимодействие с контентным отделом клиента - анализ соответствия текстов SEO-требованиям, анализ создаваемых на сайте страниц, подготовка новых задач на расширение контента сайта. 
  4. Взаимодействие с коммерческим отделом клиента - получение информации об изменениях ассортимента и условий работы, внесение корректив в семантическое ядро сайта.
  5. Работа со ссылочной массой - размещение хороших новых ссылок, удаление плохих старых. 
  6. Точечная оптимизация приоритетных страниц сайта - коррективы заголовков, мета-тегов и текстов (в зависимости от наличия доступа и возможностей "админки")
  7. Подготовка ежемесячных комплексных отчетов по динамике SEO-показателей, проделанным работам и планам.
В первые месяцы работа проводится "конвейерно" - массово приводим в порядок все факторы сайта. Постепенно, по мере улучшения позиций в поиске, основная часть работы переходит к формату "точечных" правок конкретных страниц.







Блог

Пакетная стратегия назначения ставок – автоматизированная стратегия, которая позволяет оптимизировать ставки для нескольких кампаний. При этом задается общая цель. Система автоматически подбирает ставку для каждого аукциона, исходя из ваших рекламных целей. Кроме того, если вы внесете изменения в настройки пакетной стратегии, они будут применены ко всем кампаниям, которые ее используют.
OPEN Group – трейд-маркетинговое агентство с 20-летней историей. Компания разрабатывает комплексные решения по управлению продажами, внедряет инновационные технологии в управление персоналом, сотрудничает с флагманами ритейла и FMCG.