Хотите извлечь больше пользы из социальных сетей, но не знаете как? Хотите оптимизировать затраты на развитие? Вести профили в соцсетях самостоятельно или при помощи специалиста на аутсорсе?

Разработка Стратегии  —  это альтернатива ведению профиля социальной сети агентством. Её можно использовать для дальнейшей самостоятельной реализации или реализовать с помощью специалиста на аутсорсе, любого другого агентства или любым иным удобным для вас способом.

SMM-стратегия состоит из следующих блоков:

  • Анализ текущей ситуации в рамках ваших соцсетей

  • Анализ конкурентов (способы взаимодействия с аудиторией, контент, показатели эффективности)

  • Анализ аудитории (сегментация, описание портретов, способы взаимодействия)

  • Разработка рубрикатора (список рубрик с детальным описанием)

  • Разработка визуальной концепции (рекомендации по оформлению визуалов, использованию дополнительных возможностей в рамках соцсети)

  • Разработка тональности коммуникации бренда с примерами текстового сопровождения

  • Разработка плана продвижения с помощью таргетированной рекламы.


По итогам проведенных работ вы получите документ в формате презентации. Стратегия разрабатывается на срок — 1 год.

Стоимость: от 50 000 рублей.
(Зависит от объема работ и сложности проекта)


Блог

В 2018 году «Яндекс» и «Сбербанк» запустили совместный проект — маркетплейс «Беру». Он работал на базе прайс-агрегатора «Яндекс.Маркет», но функционировал как самостоятельная платформа.



Осенью 2020 года к нам обратился интернет-магазин электротранспорта 5kwt.ru. Недавно они обновили дизайн сайта, переехали со старой CMS на Битрикс24 и изменили структуру URL-адресов посадочных страниц. Ожидали, что покупателям будет удобнее, но в результате большое разочарование: сайт стремительно терял трафик и позиции в поисковиках. А компания из-за этого теряла продажи.