В последние годы медийная реклама совершила качественный скачок с точки зрения гибкости и эффективности, в первую очередь благодаря инструменту автоматизированного аукциона под названием RTB-реклама.

Наше медиа агентство оказывает следующие услуги:
  • прямые размещения на тематических площадках
  • прямые размещения на многопрофильных порталах
  • RTB-реклама для вашего бренда, товара или услуги

Особенность и отличие RTB-рекламы от стандартного медийного размещения:
  1. В традиционной медийке клиент выкупает место и количество показов (с определенными настройками по времени, географии и другим маркерам целевой аудитории) на определенном сайте или группе сайтов
  2. В RTB-рекламе клиент выкупает пользователей с конкретными характеристиками (пол, возраст, доход, интересы и т. п.), реклама которым может быть показана почти на любой площадке в интернете.


Блог

В 2018 году «Яндекс» и «Сбербанк» запустили совместный проект — маркетплейс «Беру». Он работал на базе прайс-агрегатора «Яндекс.Маркет», но функционировал как самостоятельная платформа.



Осенью 2020 года к нам обратился интернет-магазин электротранспорта 5kwt.ru. Недавно они обновили дизайн сайта, переехали со старой CMS на Битрикс24 и изменили структуру URL-адресов посадочных страниц. Ожидали, что покупателям будет удобнее, но в результате большое разочарование: сайт стремительно терял трафик и позиции в поисковиках. А компания из-за этого теряла продажи.