Лидогенерация (или CPA-реклама) — реклама, использующая модель «оплата за результат» (Cost-per-action).

Принципиальное отличие модели от контекстной или таргетированной рекламы - заказчик ставит задачу веб-мастерам (посредникам с трафиком), оговаривая условия (к примеру, предельную стоимость лида), на которых веб-мастера привлекают лиды/заказы/звонки/заявки для заказчика. 

Для постановки таких задач заказчик и веб-мастер используют некую биржу - CPA-сеть. CPA-сеть выступает посредником и арбитром в таких сделках.

Мы предоставляем следующие CPA услуги:

·подбор площадок

·контроль веб-мастеров и реализацию партнерских программ



Блог

В 2018 году «Яндекс» и «Сбербанк» запустили совместный проект — маркетплейс «Беру». Он работал на базе прайс-агрегатора «Яндекс.Маркет», но функционировал как самостоятельная платформа.



Осенью 2020 года к нам обратился интернет-магазин электротранспорта 5kwt.ru. Недавно они обновили дизайн сайта, переехали со старой CMS на Битрикс24 и изменили структуру URL-адресов посадочных страниц. Ожидали, что покупателям будет удобнее, но в результате большое разочарование: сайт стремительно терял трафик и позиции в поисковиках. А компания из-за этого теряла продажи.