Лидогенерация (или CPA-реклама) — реклама, использующая модель «оплата за результат» (Cost-per-action).

Принципиальное отличие модели от контекстной или таргетированной рекламы - заказчик ставит задачу веб-мастерам (посредникам с трафиком), оговаривая условия (к примеру, предельную стоимость лида), на которых веб-мастера привлекают лиды/заказы/звонки/заявки для заказчика. 

Для постановки таких задач заказчик и веб-мастер используют некую биржу - CPA-сеть. CPA-сеть выступает посредником и арбитром в таких сделках.

Мы помогаем клиентам работать с СРА-площадками в рамках маркетинг-микса и подбором площадок, а также подключаем партнеров на следующие услуги:

- подбор площадок


- контроль веб-мастеров 

- реализация партнерских программ  




Блог

Когда у наших клиентов исчерпан потенциал роста в контекстной рекламе, мы используем Яндекс.Дзен для увеличения продаж. Расскажем, кому Яндекс.Дзен поможет продавать больше, как протестировать этот ресурс и что делать дальше, чтобы масштабироваться. 



Если клиент продает товар или услугу не по всей России, а в конкретном городе, настройка региональности поможет выше ранжировать сайт в выдаче по геозависимым запросам.