Партнерские программы (CPA)
Лидогенерация (или CPA-реклама) — реклама, использующая модель «оплата за результат» (Cost-per-action).
Принципиальное отличие модели от контекстной или таргетированной рекламы - заказчик ставит задачу веб-мастерам (посредникам с трафиком), оговаривая условия (к примеру, предельную стоимость лида), на которых веб-мастера привлекают лиды/заказы/звонки/заявки для заказчика.
Для постановки таких задач заказчик и веб-мастер используют некую биржу - CPA-сеть. CPA-сеть выступает посредником и арбитром в таких сделках.
Мы помогаем клиентам работать с СРА-площадками в рамках маркетинг-микса и подбором площадок, а также подключаем партнеров на следующие услуги:- подбор площадок
- контроль веб-мастеров
- реализация партнерских программ
Блог
Когда у наших клиентов исчерпан потенциал роста в контекстной рекламе, мы используем Яндекс.Дзен для увеличения продаж. Расскажем, кому Яндекс.Дзен поможет продавать больше, как протестировать этот ресурс и что делать дальше, чтобы масштабироваться.