14 февраля
Алина Карташова
Вывели в топ онлайн-сервис по ремонту грузовых вагонов — повысили узнаваемость бренда, обеспечили регистрации и заявки
16 декабря
При помощи SEO получили трастовый сайт с устойчиво растущим поисковым трафиком и возможностью продвижения на новые гео.
12 декабря
Динамический ремаркетинг, он же динрем, в отличие от обычного ретаргетинга, не показывает всем пользователям заранее подготовленный баннер, а выдает каждому человеку карточку того товара, который он смотрел на сайте магазина.
10 ноября
Делимся результатами работы с проектом Autospot, о котором рассказывали в одном из предыдущих кейсов. Эта история — как компания быстро отреагировала на изменения российского автомобильного рынка и одну из идей своего будущего расширения сделала основным и прибыльным направлением. А также какую роль в этом сыграло SEO и почему реализовать всё получилось гораздо быстрее, чем раскручивать обычную историю SEO-продвижения.
01 ноября
Алина Карташова

Продвигать что-то из области медицины — специфичная задача. Привычные способы могут не сработать, а люди относятся к этому не как к другим товарам: гораздо придирчивее проверяют репутацию бренда и не доверяют по умолчанию. В новой статье рассказываем, как с помощью SEO и быстрых ответов нам удалось в 8 раз увеличить посещаемость сайта нового медицинского препарата. 



25 мая
Юрий Дюпин
Если клиент продает товар или услугу не по всей России, а в конкретном городе, настройка региональности поможет выше ранжировать сайт в выдаче по геозависимым запросам.
25 января

Семантическое ядро (СЯ) — поисковые запросы, по которым ищут товары, услуги или информацию. Когда мы пишем в Гугле «купить телевизор» или ищем в Яндексе «прогноз погоды» — мы пользуемся поисковыми запросами.



17 ноября
Дарья Булгак
Осенью 2020 года к нам обратился интернет-магазин электротранспорта 5kwt.ru. Недавно они обновили дизайн сайта, переехали со старой CMS на Битрикс24 и изменили структуру URL-адресов посадочных страниц. Ожидали, что покупателям будет удобнее, но в результате большое разочарование: сайт стремительно терял трафик и позиции в поисковиках. А компания из-за этого теряла продажи.
15 октября
OPEN Group – трейд-маркетинговое агентство с 20-летней историей. Компания разрабатывает комплексные решения по управлению продажами, внедряет инновационные технологии в управление персоналом, сотрудничает с флагманами ритейла и FMCG.
05 сентября
Антон Мамыкин
Компания EgeClass — наши клиенты уже девять месяцев. Мы занимались их контекстной рекламой, но получили новый запрос: больше лидов с минимумом вложений. Рассказываем, как решалась эта задача.
25 июня
Holz House занимается строительством домов из клееного бруса.У компании три деревообрабатывающих завода по производству бруса с европейским оборудованием и лесосечный фонд площадью 90 000 ГА.
08 декабря
Holz-house - строительство домов из клееного бруса. На продвижении с марта 2020 года. Увеличили поисковый трафик в 2 раза.
30 ноября
Чтобы получить значительные результаты в SEO-направлении для большого проекта, нужна совместная работа агентства и менеджеров на стороне клиента. Это не просто подписать договор, процесс нужно строить. Рассказываем, как построили его при работе с командой Autospot.
16 октября
Узкоспециализированная клиника в премиальном сегменте. Работает в Москве и еще одном городе России.
07 октября
На протяжении года у клиента снижался трафик из Москвы, а с этим упали и заказы — нужно было срочно это исправлять. Клиент планировал выходить в регионы, в первую очередь в Санкт-Петербург и Краснодар, для этого нужно было увеличивать поисковый трафик из этих регионов.
16 сентября
До ноября 2019 года трафик на сайте Ангстрема стабильно рос. И все силы клиента были брошены на обработку заказов. Но мы видели, что на сайте накопилось критическое количество ошибок и скоро трафик начнет снижаться. Это произошло в начале 2020 года.
05 июня
Рассказываем, как вдвое увеличили трафик на сайт. С самописной CMS и без помощи разработчика это непростая задача.
02 июня
Юрий Дюпин
В этой части рассказываем о методах продвижениях и о том, как не попасть в бан поисковых систем и не потерять весь трафик. Правила простые: главное — не наглеть уж слишком. 
20 мая
Разобрались с аффилированием сайтов и увеличили трафик для сети ортодонтических клиник iOrtho. Самая большая сложность была в том, что это клиника премиального сегмента. 
16 апреля
Марина Самсонова
Интернет-магазин зоотоваров успешно работал несколько лет в Москве, а потом решил запустить продажи еще и на Санкт-Петербург. Запуск назначили на август 2019 года.