Пакетные стратегии Гугла: что это, как работает, эффект и результаты

8 минут 18 октября

Пакетная стратегия назначения ставок – автоматизированная стратегия, которая позволяет оптимизировать ставки для нескольких кампаний. При этом задается общая цель. Система автоматически подбирает ставку для каждого аукциона, исходя из ваших рекламных целей. Кроме того, если вы внесете изменения в настройки пакетной стратегии, они будут применены ко всем кампаниям, которые ее используют.

Картинка 1.jpg

Почему не всегда эффективно оптимизировать отдельные кампании

Классический подход к структуре и оптимизации контекстной рекламы предполагает разделение всего на логичные блоки:

  • кампании по типам, товарным группам, регионам и т.д.;

  • в кампаниях — на группы по кластерам запросов или аудиториям / типам таргетинга

Дальше специалист следит за эффективностью — назначает оптимальные ставки, выбирает стратегию, перераспределяет бюджеты для достижения максимальных результатов.
Когда кампаний, групп и запросов много, управлять ими сложно и трудозатратно. Человек не справляется — нужно принимать много решений, на основе разных факторов. Оптимально получается не каждый раз.

Если данных о конверсиях мало, еще сложнее — растет риск принять неправильное решение и вложиться в направления, которые на самом деле не так ценны.

Биддеры и системы автоматизации решают часть проблем, но правила для них настраивает тот же человек на основе простых правил, которые не учитывают все входящие параметры.
Автоматические стратегии Google Ads на уровне кампаний работают неплохо, но совершенно не учитывают то, что творится за пределами конкретной кампании:

  • мало статистики по конверсиям — алгоритм будет тупить; 

  • в конверсионной кампании заканчивается бюджет, а в неэффективной еще есть большой запас — так все и останется.

Пакетные стратегии Google Ads позволяют объединить несколько рекламных кампаний и задать им единую цель.  

Картинка 2.png

Доступны следующие цели оптимизации:

Картинка 3.png

При этом важный бонус — для пакетной стратегии “Целевая цена за конверсию” доступна настройка ограничений цены клика (максимальной и минимальной) для более гибкого управления. На уровне кампаний таких параметров нет.

Картинка 4.png

Эффект и результаты

Чего в итоге можно добиться: 

  • увеличить выборку для обучения и повысить общую эффективность. На графике ниже мы объединили 20 мелких кампаний, которые больше месяца почти не давали трафика и принесли за это время 0 конверсий. В результате за первые 3 дня — 3 конверсии с CPL в рамках целевых значений.
    Картинка 5.png

  • при использовании общего бюджета, алгоритм будет автоматически перераспределить средства на более эффективные рекламные кампании, которые дают результат. Таким образом оптимизирует не только ставки и размещения, но и сплит бюджета, делая его гибким и адаптивным в любой момент времени.

  • освобождается время специалиста на проработку новых гипотез, анализ эффективности креативов и текстов, аналитику и другие задачи. Меньше рутины и больше сложных комплексных задач;

Оптимизация работает даже если кампании находятся в нескольких разных рекламных кабинетах. Пакетные стратегии могут принести ценность для ситуаций с большим объемом данных, сложной структурой аккаунта, несколькими аккаунтами и разными бизнес-задачами, которые необходимо решать одновременно:  

  • компании с сетью филиалалов, дилерских центров или франчайзи;

  • крупный бизнес с большим количеством услуг, категорий товаров; 

  • сложные товары и услуги с длинным циклом сделки, 2b2; 

В общем, много кабинетов и/или рекламных кампаний с похожими целевыми действиями.

Объясняет:
Антон Мамыкин
Руководитель отдела платного трафика

Сообщить об ошибке

Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отправить сообщение