Блог
27 февраля
Компания-клиент собирает аутсорс-команды разработчиков под определенные задачи бизнеса. Например, клиент просит разработать сайт, сервис или приложение. Наш клиент делает расчет и собирают команду специалистов, которая решит эту задачу.
15 февраля
У интернет-магазина сантехники упали трафик и продажи. Даже для лета это был слишком сильный провал. Рассказываем, что делали.
08 января
Разработали чек-лист, который помогает начинающим рекламщикам запускать свои первые рекламные кампании. У нас по нему работают все джуниоры.
26 октября
До нас компания работала с фрилансером: он настраивал рекламные кампании и обеспечивал поток заказов. Правда, он работал по принципу «черного ящика»: заказчик переводил ему рекламный бюджет, а дальше рекламщик делал то, что считал нужным. Доступа к аналитике у заказчика не было, отчетов — тоже.
02 апреля
Когда запущено много рекламных кампаний, возникают ситуации, когда надо остановить сразу много рекламных фраз. В Гугле есть инструмент для этого, а в Яндексе — нет. Вручную придется потратить много времени, поэтому мы придумали, как останавливать одним махом.
02 апреля
Рекламные объявления показывают не только по ключевым словам, которые обозначаем в рекламном кабинете, но и по близким по значению. Чтобы пользователи по запросу «купить машину» не видели объявления «купить швейную машину зингер», используются минус-слова.
Собрать минус-слова — долгая и рутинная работа. Одна мысль, что придется это делать, может довести специалиста до глубокой прокрастинации. Поэтому мы нашли способ сократить несколько часов работы до десяти минут. Следите за руками.
Собрать минус-слова — долгая и рутинная работа. Одна мысль, что придется это делать, может довести специалиста до глубокой прокрастинации. Поэтому мы нашли способ сократить несколько часов работы до десяти минут. Следите за руками.
11 февраля
Интернет-магазин плитки попросил запустить контекстную рекламу и увеличить количество заказов через сайт. На первый взгляд задача казалась простой. Но только на первый.
09 мая
Гостевой доступ в системы сбора статистики по сайту от Google и Яндекса необходим для проведения аудита ресурса, организованного сторонними исполнителями. Такая схема доступа пригодится при оценке или ведении рекламных кампаний, поэтому организацией гостевого доступа стоит озаботиться всем веб-мастерам и владельцам сайтов.