Чеклист: найти и исправить ошибки в своей рекламе на Яндекс.директе

10 минут 08 января

Разработали чек-лист, который помогает начинающим рекламщикам запускать свои первые рекламные кампании. У нас по нему работают все джуниоры. 

Изначально мы подсмотрели чек-лист у IT-agency, доработали его и добавили несколько условий проверки. Чек-лист будет полезен, если сразу ведет несколько рекламных кампаний. 

Как пользоваться чек-листом

Проверьте свою рекламную кампанию по каждому пункту и проставьте «+» или «-».

Если рекламных кампаний много, нужно определить приоритет проверки кампаний. Обычно при этом обращают внимание на важность кампании: сколько трафика приносит, какой у нее расход, какая доля конверсий. 

Вкладка «На старте». Помогает проверить новые рекламным кампании перед перед запуском, чтобы избежать фатальных ошибок.

1-1.png

В левом столбце указали, где проводить проверку — в параметрах кампании, группах объявлений, ключевых словах.

В нижней части чек-листа есть строки по проверке сетевых кампаний:

2-2.png

Вкладка «Регулярные проверки». Это параметры для проверки рекламной кампании после запуска. 

Некоторые параметры продублированы из первой вкладки. Иногда бывает, что при одновременной работе в аккаунте несколько специалистов данные затираются и их нужно снова проверять. 

В нижней части есть базовые метрики для проверки. Это триггеры, что с кампанией могут быть проблемы и ее нужно отдельно разбирать:

3-3.png


Объясняет:
Станислав Очкин
Специалист по контекстной рекламе

Сообщить об ошибке

Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отправить сообщение